Инноватика, киберспорт в школе, польза учащимся в применении сенсорного оборудования: читайте нашу статью и узнайте, как с этим связано Министерство образования!
Цифровизация давно уже вошла в наш обиход: меняются поколения – меняется мир. Поколение X, возраста 40-60 лет, уже приспособилось к новому времени, активно пользуясь гаджетами. Поколение Y, возраста 20-40 лет, переносят всю работу в смартфоны, их реакция на изменения цифровых технологий происходят гораздо активнее, чем у поколения X. А что сейчас происходит с Зумерами? Это поколение, которое сейчас ходит в детские сады и школы. Скорость поглощения информации невероятна высока, а массив данных с каждым днем становится все больше. А безопасна ли информация? Большой вопрос…
Чтобы цифровизация для поколения Z была менее травмирующей, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации выдвинули постановление, в котором говориться о реализации комплекса мероприятий, нацеленных на достижение национальных целей в части цифрового развития сферы высшего образования. Про что это? Это про работу школьников с цифровыми носителями, сенсорами, интерактивным оборудованием в образовательных целях.
Интерактивное оборудование – это одно или комплекс устройств для работы с большим объемом информации, позволяющее реализовывать условия для качественных выступлений, познавательной и развлекательной деятельности. Любое сенсорное оборудование дает новое развитие для оптимизации общеобразовательного процесса.
Так, с начальными классами работа может быть продуктивнее, благодаря игровой форме с помощью Кидси 27 или Дино 32. В оборудование включены игры, с помощью которых можно легко как переключится с учебы, так и настроиться на нее. Если говорить про среднюю школу и старшие классы, предусмотрено оборудование для работы с аннотацией поверх изображения для лучшего усвоения материала и демонстрации презентаций, например для этих целей идеально подойдет Сенсорный стол или Панель с документ-камерой.
Также оборудование для школы поможет в развитии навыков публичных выступлений с помощью Интерактивных трибун, больше никаких бумаг, предательски шуршащих и плохо переворачивающихся во время презентации.
Цифровизация школы – это не только про образовательный процесс. Сейчас школы работают в направлении развития киберспорта и талантливых стратегов, будущих специалистов сферы IT. В реализации данного направления предложено такое оборудование как Интерактивная панель. С ней легко работать, считать результаты соревнований, а также проводить такую дисциплину киберспорта как «Just Dance».
Любая работа в школе – это труд, особенно, когда гаджеты буквально утягивают детей за собой, важно не потерять эту связь поколений между преподавателем и ребенком. Внедряйте технологии в учебный процесс, увлекайте школьников, становитесь современнее, а мы вам в этом поможем!
Купить интерактивное оборудование для школ от производителя можно связавшись по номеру: 8 800 222 90 80
Являемся Российским производителем промышленной продукции и участвуем в госзакупках. Оборудование включено в реестр Минпромторга.