IS-Line

Система автоматически распределяет клиентские потоки, помогает организовать контроль и учёт времени сотрудников, оказывающих услуги.

Внедрение СУО позволит учреждению избежать скопления людей в живой очереди и организовать порядок обслуживания посетителей.

Электронная очередь значительно сокращает время ожидания посетителей и повышает эффективность работы сотрудников.

Основные возможности системы управления очередью «IS-Line»:
  • Исключение живых очередей;
  • Управление потоками клиентов;
  • Оптимизация работы персонала;
  • Информирование руководства о работе персонала и всего учреждения в целом;
  • Интеграция с другими системами.

Работа электронной очереди IS-Line включает в себя 3 этапа: регистрация, ожидание и обслуживание.

Есть вопросы?

Наш специалист перезвонит вам в кратчайшие сроки!

Система управления очередью «IS-Line» — современный программно-аппаратных комплекс, позволяющий управлять потоками посетителей.

«IS-Line» автоматически распределяет клиентские потоки, помогает организовать контроль и учёт времени сотрудников, оказывающих услуги.

Функционал системы:

  • Регистрация посетителя через терминал самообслуживания
  • Регистрация через интернет-портал или мобильное приложение
  • СМС-информирование о записи
  • Отображение вызываемых номеров на центральном табло
  • Вызов следующего клиента оператором, с помощью кнопки программного пульта вызова
  • Отображение вызываемого номера талона на табло над рабочим местом оператора
  • Мониторинг системы с помощью отчётов из СУО
  • Оценка качества обслуживания после оказания услуги

В основной принцип работы электронной очереди IS-Line заложены 3 этапа: регистрация, ожидание и обслуживание.