Брянский машиностроительный завод — это флагман отечественного машиностроения, он занимает лидирующее положение на рынке маневровых тепловозов. Предприятие занимает 81% рынка маневровых тепловозов СНГ, экспортирует свою продукцию в Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Монголию. Завод постоянно набирает мощь, расширяет линейку своей продукции и открывает новые направления работы. БМЗ также не отстает от современных тенденций и с удовольствием интегрирует в свое предприятие инновационные технологии. И, конечно, мы поддержали его инициативу: разработали яркий и привлекательный способ донесения информации до сотрудников БМЗ. Брендированный всепогодный стенд теперь знакомит работников завода с новостями предприятия, правилами охраны труда, поздравляет с праздниками и помогает организовать встречу с начальником.
Изготовить, брендировать и установить уличную сенсорную панель для Брянского машиностроительного завода.
Мы разработали уникальное оборудование — стенд с ярким LCD экраном 65”, который демонстрирует информацию о производственных процессах, охране труда, событиях и мероприятиях, происходящих на предприятии. Выполнили заказ в фирменном цвете и брендировали, установив логотип завода. В период пандемии экран транслировал рекомендации о мерах профилактики и первых признаках заболевания.
Установлена сенсорная панель у одного из производственных корпусов, чтобы каждый работник мог получить необходимую информацию. В случае успешного использования проект получит развитие и подобные “уличные телевизоры” будут установлены по всей площади завода.
Автоматизация бизнес-процессов набирает обороты, ведь это отличный способ сократить финансовые и временные затраты. Мультимедиа в промышленности избавляют от ненужной рутины: например, на БМЗ больше не нужно клеить настенные газеты и объявления. Таким образом мы способствуем развитию цифровизации на промышленных предприятиях и используем все возможности для внедрения инноваций!