Автоматизация работы центров социального обслуживания

Для центров социального обслуживания, где поток посетителей высок, а человеческие ресурсы ограничены, просто необходима помощь технологий. Теперь центр социального обслуживания стал не только современнее и технологичнее, но и удобнее для посетителей, а также снял часть нагрузки с персонала.

Задача

Оснастить мультимедийным оборудованием 210 центров социального обслуживания.

Решение

Специально для них мы изготовили мультимедийное оборудование. Для данной цели идеально подошли столы ОПТИМА с диагональю 32 дюйма и информационной системой Liga Basic Базовая. Столы этой серии не только стильные, но и безопасные за счёт закруглённых краёв рамки. Антивандальный корпус делает эту модель подходящей для мест общего пользования с большим потоком посетителей.

Теперь каждый посетитель центра самостоятельно может получить всю необходимую ему информацию.

Программное обеспечение позволяет:

  • легко узнать режим работы специалистов;
  • моментально найти информацию об учреждении, услугах, порядке оформления документов, и правовую информацию центра;
  • а также, отображать любую цифровую информацию: графическую, текстовую, аудио и видео. В том числе социальные или рекламные ролики в режиме ожидания.

Также для центров были изготовлены терминалы самообслуживания с встроенным модулем «Электронная очередь». Теперь запись к специалисту и печать талонов занимает считанные минуты.

 

Фотогалерея