Кафе самообслуживания “Автосуши Автопицца” обладает своей философией — современный и четкий подход к работе позволяет поддерживать качество на высоком уровне. Например, благодаря облачному сервису DOOGLYS компания собирает все данные о поставках продуктов и работе персонала в режиме реального времени. Таким образом осуществляется полный контроль над каждой из точек кафе во всех городах России — а соответственно и одинаково вкусные блюда в любой точке.
Автоматизация всех процессов является фишкой “Автосуши Автопицца”. И терминал самообслуживания LIGA group отлично вписывается в философию данного заведения. Экономия рабочего времени персонала и ресурсов заведения, быстрое обслуживание посетителей и увеличение чека — такие изменения влечет за собой использование терминала.
Возможность окраски оборудования в фирменные цвета позволила установить в кафе не только интерактивного помощника для обслуживания клиентов, но и современный элемент дизайна. Атмосферная подсветка и инновационная форма корпуса создают благоприятное впечатление и особенный стиль.
В точке “Автосуши Автопицца” города Кинешма понадобился сенсорный терминал самообслуживания, который сможет избавить точку питания от очередей на кассу. Так как компания делает упор на автоматизацию и современный подход к процессам, оборудование должно олицетворять философию кафе.
Терминал самообслуживания АУРУС стал инновационным решением для бизнеса клиента. Антивандальный корпус устойчив к возможным повреждениям и отлично подходит для мест с большой проходимостью. Оборудования было решено изготовить в напольном варианте размещения. Световой логотип и подсветка привлекают внимание посетителей, а окрашивание в фирменные цвета позволяет терминалу вписаться в дизайн кафе.
АУРУС наглядно и быстро предоставляет товар или услугу, обеспечивает удобную оплату контактным и бесконтактным способом, выдает чек. Яркий сенсорный экран диагональю 32 дюйма, картоприемник, сканер штрих-кодов и термопринтер входят в комплектацию. Инфракрасный сенсор до 10 касаний — это возможность пользоваться терминалом одновременно нескольким пользователям и масштабировать фото товаров или услуг двумя касаниями.
Терминал самообслуживания становится отличным помощником и в позиционировании компании. Использование интерактивного оборудования олицетворяет стремление к развитию и повышению комфорта для клиентов и сотрудников.